X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Благотворительность в обмен на имидж

Целенаправленная благотворительная политика не вызывает пока особого интереса у тюменских предпринимателей.

Из сорока приглашенных на заседание «круглого стола», проводимого 20 марта Благотворительным фондом развития города Тюмени, присутствовали представители только четырех фирм: «Эльдорадо-Маркет», «Заречье», «Строймаркет», «Маркетинг-консультант».

По словам Веры Баровой, исполнительного директора фонда, нынешний доброволец — не чистый альтруист. За каждым делом стоит определенная мотивация предпринимателя — социальная реклама и поддержание привлекательного для общества имиджа. Ничего плохого в этом нет, главное, чтобы предприниматели поняли: благотворительность — хороший способ создать добропорядочный образ фирмы. Он же — имидж.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта