X

  • 16 Июль
  • 2024 года
  • № 76
  • 5575

Два успешных года

В пятницу в кволити отеле «Тюмень» состоялась пресс-конференция, посвященная двухлетию компании «Тюменьрус-ком».

Руководство компании отчиталось о проделанной работе и поделилось планами на будущее.

В том, что сотовый телефон перестал быть в Тюмени чем-то необычным и непонятным, — основная заслуга компании «Тюменьруском». Eсли за первый год работы качество сотовой связи оценили всего 2000 человек, то за второй количество абонентов выросло до 8000 человек. Более половины всех пользователей мобильных телефонов в городе отдали предпочтение именно этой компании.

Потенциал же рынка сотовой связи в Тюмени огромен. На сегодняшний день лишь 2 процента горожан имеют мобильный телефон, при норме для России в 5-6 процентов.

По мнению Владимира Бржезинского, менеджера по региональным проектам компании «Эрикссон», через несколько лет количество сотовых телефонов вполне сможет превысить число обычных.

Уже через два-три года компания рассчитывает поднять число своих абонентов до 30000, а через четыре года до 50000. А чем больше телефонов, тем дешевле их обслуживание, это заметно уже сегодня. Снижается стоимость минуты и сами «трубки» становятся дешевле. Сейчас вы можете приобрести подключенный телефон всего за 65 у.е., а ведь еще недавно это стоило под 1000 долларов.

Растет список предоставляемых услуг. Владельцам тарифного плана «Карат» стали доступны определитель номера и переадресация звонков. «Тюменьруском» заканчивает работу над такими услугами, как SMS (служба коротких сообщений) и голосовая почта.

Был на пресс-конференции затронут и вопрос о конкуренции. Ведь ни для кого не секрет, что, пропорционально росту числа заинтересованных в услугах сотовой связи, растет и число компаний, их предлагающих.

Причем на тюменский рынок приходят и крупные фирмы с широкой сетью абонентов в разных регионах России. Но, по словам Виталия Куликова, генерального директора «Тюменьрускома», этот факт компанию не пугает: она готова к конкурентной борьбе. В конце концов, это нормальное состояние любого рынка. А потребитель в любом случае выиграет.

На правах рекламы

***
фото: Николай Сараев, первый заместитель генерального директора «Тюменьтелеком», Виталий Куликов, генеральный директор «Тюменьруском», Ян Дрибинский, представитель фирмы Метромедия Интернейшенл Инк (США), Владимир Бржезинский, менеджер по региональным проектам компании «Эрикссон».

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта