X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

«Metro» ищет партнеров

С таким собеседником, как Андреа Ф. Мартинелли, переговоры превращаются в приятную беседу. Улыбчивый итальянец даже серьезные вопросы обсуждает легко и непринужденно, как если бы речь шла не о крупных поставках продуктов, а, скажем, о покупке палки колбасы или банки зеленого горошка.

В среду господин Мартинелли в составе делегации компании «Metro Cash&Carry» встречался с главой города Сергеем Сметанюком. Вопрос обсуждали важный — сотрудничество известной международной компании с местными производителями.

Торговый центр «Метго» открылся в октябре прошлого года. Сейчас, когда работа центра наладилась, самое время подумать о партнерстве с местными производителями.

Генеральный директор ООО «Metro Cash&Carry» Андреа Мартинелли представил мэру список тюменских фирм, с которыми компания уже заключила контракты. Пока их 12, но вскоре количество партнеров «Metro» пополнится еще 16-ю предприятиями. Это местные производители молочных продуктов, сыра, поставщики мяса и рыбы. По словам представителей компании, контракты с ними будут подписаны уже в начале марта. Это означает, что тюменцы получат возможность продавать свою продукцию не только местным потребителям, но и жителям других регионов России — везде, где открыты торговые центры «Metro Cash&Carry».

Однако пока не все тюменские предприятия могут стать партнером крупной компании. Ведь часть из них не соответствует таким требованиям, как качество продукции и регулярность поставок. Зачастую мелкие фирмы-производители просто не в состоянии обеспечить заказчика (в частности, «Metro Cash&Carry») необходимым количеством продукции. Помочь им в этом вызвались представители городской власти. Так, начальник управления инвестиционной политики и стратегического развития Тюмени Алексей Крупкин заявил, что администрация сделает все возможное, чтобы помочь тюменским производителям выйти на новый уровень развития, закупить новое оборудование, расширить производство.

У Андреа Ф. Мартинелли также самые оптимистичные прогнозы. «Сектор торговли в России развивается высокими темпами. Вероятно, многие российские производители были не готовы к этому. Сейчас на первое место встает качество, упаковка, перспектива роста. Для тюменских предпринимателей пришло время выбирать — оставаться небольшим предприятием с небольшой сетью клиентов или развиваться, вкладывать деньги в новое оборудование, выходить на общероссийский уровень. Я уверен, не за горами тот день, когда продукцию тюменских предприятий узнают в других городах России».

Участники переговоров договорились, что отныне каждый месяц в стенах городской администрации будут проходить подобные встречи. На ближайшее время запланировано проведение круглого стола, в котором примут участие представители компании «Metro Cash&Carry» и местные производители, потенциальные партнеры «Metro».

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта