В поисках уважения
Жаль, что уважительное отношение к потребителю не входит в перечень мероприятий реформы жилищно-коммунального хозяйства: для коммунальщиков человек по-прежнему остается лишним звеном.
Из-за этого жильцы дома N 48а по ул. Мельникайте на прошлой неделе два дня просидели без воды. Причина тому была объективная: авария. Отключив в понедельник воду, гражданам устно пообещали включить ее уже вечером, поэтому никто из жильцов не позаботился о запасах.
Как это очень часто бывает, устранение аварии затянулось. Но жителей об этом никто не предупредил. И сутки они просидели в неведении, обрывая телефоны диспетчерских служб водоканала, где им отвечали: «Мы работаем, а вы нам мешаете!»
«А ведь можно было объявление написать, подсказать, где воду набрать, или подвезти ее хотя бы вечером», — рассуждают о цивилизованных способах отношений наши читатели Сергей Бабичев и Иван Осьминин.