X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Взял за правило!

Нефтяная компания ТНК-BP объявила о начале масштабной программы по изменению формата своих автозаправочных станций, работающих под маркой ТНК.

Цель — сделать стиль более ярким и узнаваемым, расширить перечень предоставляемых на АЗС услуг, привести уровень сервиса в соответствие с требованиями времени.

По данным государственной статистики, в 2004 году на 1000 россиян приходилось 150 машин, а к 2008 году, по расчетам, эта цифра вырастет до 200. При этом автопарк увеличивается, в основном, за счет импортных автомобилей, которым необходим качественный бензин и высокий уровень сервиса. Учитывая рыночные тенденции и предпочтения современных автомобилистов, компания приняла решение обновить достаточно известный в России и Украине бренд ТНК.

Новый имидж будет опираться на вполне конкретные преимущества. Предложение ТНК подразумевает усиления контроля за качеством топлива: оно будет проходить четыре стадии фильтрации, а на каждом сбытовом предприятии будут работать передвижные контрольные лаборатории. Обновленные АЗК будут отличаться расширенным перечнем предлагаемых услуг: магазин самообслуживания «ТНК Экспресс» и мини-кафе, банкомат и терминал для оплаты услуг сотовой связи, пылесос, долив воды, подкачка шин и туалет, 2 августа прошла официальная презентация нового имиджа торговой марки ТНК в Подмосковье, на новом АЗК ТНК на 74 км Киевского шоссе. Это только начало: в текущем году в России будет реконструировано не менее 57 собственных АЗК Компании.

За последний год Компания уже проводила «пилотную» реконструкцию АЗК ТНК в Москве, Рязани, Саратове и Киеве, в целях изучения предпочтений клиентов.

Предложение бренда ТНК ориентировано, прежде всего, на водителей, каждый день проводящих много времени за рулем. Это частые посетители АЗК, которые нуждаются в физической и эмоциональной подзарядке — и, помимо гарантированно высокого качества топлива и аккуратности заправки, ТНК предложит им необходимый набор услуг и товаров, которые помогут восстановить силы и взбодриться перед дорогой. В 2006 году Компания планирует модернизировать АЗК ТНК в Москве, Рязани, Саратове, Ростове на Дону, Туле, Санкт-Петербурге и Киеве.

В ближайшие годы Компания планирует расширять количество автозаправочных станций, которые будут строиться с нуля уже в новом формате. А АЗС, которые не отвечают стандартам новой концепции ни по размерам участка, ни по качеству сервиса, ни по местоположению будут проданы. Немалые усилия будут направлены на обучение сотрудников — для сотрудников разработаны специальные тренинги. Обучение новым стандартам является обязательным условием работы на новых АЗК даже для опытных работников.

Программа обновления включает в себя и выпуск новой серии синтетических и полусинтетических моторных масел для двигателей современных автомобилей ТНК Magnum. При его разработке и выпуске специалистами компании использовались самые передовые западные технологии. В результате были улучшены состав и рецептура, изменились используемые при производстве присадки.

Выпускаются новые масла на Рязанском НПЗ, с использованием нефтепродуктов этого и Ярославского заводов, а также ряда других западных и российских компонентов.

Номенклатура выпускаемой продукции включает в себя масла для легковых автомобилей, для тяжелой техники, индустриальные масла и смазочные материалы для различных отраслей промышленности.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта