Топорная реклама не радует глаз
В Тюмени более 1700 рекламных щитов. Однако реклама на них, как правило, низкого уровня. Удачных рекламных конструкций – единицы.
Часто разработчики рекламы и не задумываются вовсе, как вписать ее в архитектурный облик города. Об этом на заседании городской коллегии говорил заместитель главы города Александр Буров. Именно поэтому в городе долго и трудно ведется работа по формированию концепции развития наружной рекламы.
Разработчики концепции считают, что надо максимально уходить от рекламы в центре города. Большая часть установок перемещена из центра на объездные дороги, в промышленные зоны. Заместитель главы города также отметил, что в мировой практике исторические центры городов отданы под культурно-анонсовую и социальную рекламу.
Сергей Сметанюк в свою очередь предложил детально прописать в концепции раздел социальной рекламы, определить места, где такую рекламу размещать, и на чем делать акцент. И еще посоветовал обратить внимание, что рекламы не должно быть в зеленых зонах.
Александр Буров считает, что реализация концепции позволит упорядочить рекламно-информационную среду города.