Почему мы опаздываем на работу?
Те, кто во вторник заходил на сайт 72.ru, могли задать вопрос начальнику городского комитета по транспорту Андрею Абрамову. В режиме он-лайн-конференции Андрей Анатольевич ответил на 26 вопросов.
Первый из них задала Лилия Елишева, уставшая выслушивать ежедневные выговоры от начальства. Дело в том, что живет Лилия на улице Елизарова и систематически опаздывает на работу: «И все из-за автобусов 43-го маршрута, которых всего две штуки и ходят они с интервалом в 15-20 минут. Помимо 43-го, до центра можно добраться еще на маршрутном такси номер 84, но это не представляется возможным, т.к. маршрутка всегда идет переполненная…»
Абрамову проблемы 43-го маршрута известны. И он надеется, что уже этой осенью они решатся, хотя бы частично: «После окончания дачного сезона на данном направлении будет работать восемь автобусов. Надеемся, что к этому моменту откроется и улица Харьковская, из-за ремонта которой также возникают проблемы с маршрутом».
Ко всему прочему, работа автобусов с цифрой 43 зависит и от спецрейсов (услугами пользуется завод «Тюменские Моторостроители»). Андрей Анатольевич издал приказ о том, чтобы автобусы с данного маршрута больше не отзывали.
Ирина Трофимова живет на улице Олимпийской и тоже мучается. Она интересуется, пустят ли когда-нибудь автобус по ул. Олимпийской или Монтажников: «Утром из Восточного микрорайона автобусы идут уже битком набитые, а вечером вернуться домой трудно по другой причине: 25-е едут реже и тоже переполненные, и приходится садиться на 17-й или 30-й автобус и делать большой круг, прежде чем доберешься до дома». «Все вопросы по организации движения пассажирского транспорта решает Тюменьгортранс. Спрос на маршрут в данном направлении изучается. Все свои пожелания можно высказать, позвонив по телефону 688-431», – ответил Абрамов.
Опоздания на работу волнуют не только самих работников, но и их начальников. Видимо, производительность труда страдает. Как еще объяснить тот факт, что на связь с Абрамовым вышел руководитель одного из предприятий Сергей Семейкин. Он говорит, что сам лично не пользуется общественным транспортом, но постоянно слышит жалобы подчиненных. Он спрашивает, нельзя ли расширить маршрут N 4-к, который обслуживают только «Газели». Расширить, по словам Абрамова его нельзя, но, скорее всего, в будущем «маршрутки» заменят автобусами, в которых мест для пассажиров значительно больше.
Во время конференции Андрею Абрамову было сделано немало предложений по регулировке транспортного потока на улицах города. Так, Антон Гусев считает, что немного разгрузить центр города от пробок можно введением ограничения на въезд в дневное время, или сделать его платным. Андрей Абрамов с Гусевым согласен. «Нам необходимо пересмотреть всю транспортную схему областного центра. Уже в октябре комитет должен предоставить губернатору новую схему. Затем она обязательно будет выставлена на обсуждение тюменцев», – сообщил Андрей Анатольевич.