Все жалобы на водителей
Уже восемь дней в областном управлении ГИБДД работает «горячая линия». Нельзя сказать, что телефоны линии 79-45-51 и 79-45-95 за это время накалились добела.
«Мы только набираем обороты, — говорит инспектор отдела пропаганды управления лейтенант милиции Илья Полухин. — С 24 сентября по 1 октября по обоим номерам прозвучало 23 звонка. Из них примерно две трети — от водителей, а остальные от пешеходов».
По словам Ильи Николаевича, пешеходы в основном жалуются на водителей, а водители» на других водителей, ведущих себя на дороге более агрессивно. Главные темы — неправильная парковка, игнорирование водителями пешеходных переходов, «подрезание». Наиболее серьезные сообщения передаются в дежурную часть, но и всплески эмоций тоже фиксируются и берутся на заметку.
Сотрудники отдела пропаганды надеются на то, что это телефонное новшество станет обычным явлением, помогающим автоинспекторам обеспечивать порядок на дорогах.