X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Чемпионат по жалобам продолжается

Некоторые управляющие компании упорно держат «лидерство» по жалобам граждан. Согласно данным мониторинга, приведенного во вторник заместителем главы администрации города Николаем Романовым на заседании городской Думы, в диспетчерскую службу города по телефону «051» за сутки поступило 143 звонка, касающихся работы ремонтно-эксплуатационных и жилищно-эксплуатационных участков. Из них 69 жалоб – по температурному режиму в домах, 23 – по отсутствию горячего водоснабжения, 16 – по отсутствию холодного и 20 – по утечкам.
В «черном списке» в этот день оказались управляющие компании «Комфорт» (13 жалоб), «Универсал» (17), «Запад» (22). Но впереди всех с большим отрывом идет управляющая компания «Тюменьжилкомсервис», на нее подано 47 жалоб. С начала отопительного сезона эта управляющая компания, по данным диспетчерской службы города, стабильно лидирует по количеству народных жалоб. Возможно, это объясняется тем, что «Тюменьжилкомсервис» отвечает за работу сразу семи РЭУ и, соответственно, у нее в обслуживании самый большой муниципальный жилищный фонд. Вот только жителям до таких «широких шагов» своей управляющей компании дела нет, им просто хочется тепла и комфорта.
Кстати, о комфорте: управляющая компания «Комфорт», которая 10 дней назад была чемпионом по жалобам, сегодня сдала позиции, а «Тюменьжилкомсервис» – нет.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта