Notice: Object of class WP_Error could not be converted to int in /var/www/gp_tm_courier/data/www/tm-courier.ru/wp-includes/post.php on line 6124
X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

Куда движется пассажирский транспорт

Проблемы транспортного обслуживания населения обсудили в четверг на заседании коллегии администрации города. Конечно, за год городской пассажирский транспорт сделал определенный шаг вперед: полностью запущена в действие автоматизированная система диспетчерского управления (АСДУ), смонтированы все 50 контрольных пунктов на маршрутной сети города, маяками-радиостанциями обеспечены все 100% подвижного состава муниципального и частного пассажирского транспорта.
Первое же внедрение АСДУ зафиксировало изъяны работы пассажирского транспорта: сходы автобусов с линии, особенно в вечерние и выходные дни, несоблюдение графиков движения и прочие. Особенно этим грешат частные перевозчики. Чтобы нормализовать ситуацию, уже на следующей неделе будет объявлен муниципальный конкурс на право работы на городских автобусных маршрутах. В этом году конкурсные лоты будут сформированы по-другому. Перевозчики будут выбирать не один понравившийся им маршрут, а целый лот, в состав которого входят маршруты разных категорий – от высокодоходных, до менее прибыльных. Включенные в документацию маршруты будут сбалансированы по уровню доходности. Чтобы выполнить все конкурсные требования, перевозчик должен владеть не только основным парком транспортных средств, но еще и резервным. При этом строже будут контролироваться субподрядные отношения, поскольку на данный момент из 311 частных перевозчиков 250 работают на субподряде. То есть своего транспорта и водителей у них не хватает, они вынуждены привлекать со стороны и очень часто не лучшего качества.
Правда, точного понимания, какое количество маршрутов в городе необходимо и в каком наполнении, в комитете по транспорту еще нет. Здесь считают, что в процессе работы еще возможны корректировки на основе обработки данных АСДУ и АСОП (автоматизированной системы оплаты проезда). Понять, чего и сколько городу надо, можно будет примерно года через полтора. А пока все договоры с перевозчиками будут заключать сроком не на год, как было раньше, а на три года. В комитете по транспорту уверены, что «людям нужна перспектива», перевозчики не вкладывали средства в обновление подвижного состава потому, что не были уверены в своем будущем. Предполагают, что долгосрочные договоры дадут им эту уверенность.
Но, заметил глава администрации города Евгений Куйвашев, в этом случае надо более грамотно и предметно предусмотреть штрафные санкции за нарушение пунктов договора и, соответственно, меры по досрочному расторжению контрактов. Ведь защищенными должны себя чувствовать не только перевозчики, но и их пассажиры.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта