Много претензий к дилеру
Сразу несколько дел на тюменского дилера автомашин «Ленд-марк» – «Тюменьнефтеспецтранс» – готовится к передаче в суд.
Претензии к предприятию, которое продает в Тюмени эти машины китайского производства и выполняет их гарантийный ремонт, стали поступать в общество защиты прав потребителей «Северный стандарт» еще в прошлом году. Автолюбители жаловались не только на множество всяких недоделок и недокомплектацию автомобилей, но и на то, что при проведении ремонтных работ (платных, несмотря на гарантию) в фирме «Тюменьнефтеспецтранс», недостатки так и не устранялись. Согласно собранным юристами «Северного стандарта» данным, для того, например, чтобы починить неисправность электропроводки одного автомобиля, потребовалось пять месяцев, на другом четыре месяца не могли установить прикуриватель. Кроме того, расход топлива вместо заявленных при продаже 7 литров на 100 километров фактически составил зимой 24 литра. Покупатели жаловались на то, что их автомобили нестабильно ведут себя на дороге, что выявлены неисправности в тормозах. Однако дилер возвращать деньги за такие покупки отказывался, даже в случае, когда экспертиза подтверждала наличие производственного брака.
Окончательно один из автомобилистов не выдержал, когда после очередного ремонта ему вернули авто без переднего привода (механизм просто упаковали в полиэтиленовый пакет и оставили в салоне). А терпение другого лопнуло после того, как авторизованные мастера установили ему две левых накладки на пороги.
Руководитель «Северного стандарта» Илья Чернышов оценивает перспективы этих дел как положительные. Поскольку при зафиксированной повторяемости недостатков дилером не была проведена проверка качества гарантийных работ и соответствующая товарная экспертиза.