X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Как стеклышко!

У мойщиков окон началась весенняя страда.

С приходом стабильной плюсовой температуры увеличилось количество заказов у клининговых компаний. Ведь уважающие себя предприятия даже в условиях кризиса не могут ударить в грязь лицом перед своими клиентами. Поэтому накопившуюся за зиму грязь на окнах высотных зданий приходится смывать. И здесь никак не обойтись без услуг промышленных альпинистов. В условиях современного мегаполиса эта профессия становится не только хобби, но и хорошо оплачиваемой работой. Причем, даже в период кризиса.

Например, Евгений Крюков, директор компании «Пиллар», занимающейся промышленным альпинизмом, говорит, что по сравнению с прошлым годом поток заказов не иссяк. Правда, заказчики «боятся тратить деньги» и стараются экономить. Поэтому повышать стоимость услуг — бессмысленно. Наоборот, приходится идти навстречу клиенту и даже частично снижать их. Например, для тюменского цирка альпинисты сделали скидку почти в 50%. В конце концов, у них тоже есть (или будут) дети, и они понимают, что цирк должен дарить радость даже одним своим внешним видом.

Есть у высотных мойщиков окон и хитрости. Например, сколько использовать химии для мытья стекол в центре города и сколько на окраине, и как сделать, чтобы стеклышко быстрее заблестело. Это только внешне работа почти женская, на самом деле она по-настоящему мужская, ведь ни одна домохозяйка не полезет мыть окна на высоту девятиэтажного дома.

***
фото: мойщики-альпинисты Виталий Ярменгин и Владимир Уткин моют цирк

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта