X

  • 01 Октябрь
  • 2024 года
  • № 106
  • 5605

Молоко на «красной дорожке»

В магазинах «Империя вкуса» скоро откроются дегустационные молочные столы.

Такой метод «раскрутки» мелкого молочного товаропроизводителя предлагают в управлении по товарному рынку и услугам. В среду здесь состоялась встреча руководителей городского управления и представителей Тюменского района. Они пытались найти ответ на вопрос: «Как помочь небольшим предприятиям, занимающимся переработкой молока, войти в торговые сети?»

Только в Тюменском районе подобных предприятий около тридцати. И все испытывают трудности с реализацией своей продукции. Им сложно выдерживать конкуренцию с такими молочными гигантами, как, например, «Юнимилк». И дело тут не только в давлении больших на маленьких, но и в том, что у «малышей» существенно ниже ассортиментная линия, не всегда выдерживаются микробиологический и химический состав продукции, не соблюдаются четко графики поставки в магазины.

По мнению Елены Ереминой, заместителя начальника управления, предприятия и сами должны приложить к этому определенные усилия, учиться презентовать свою продукцию, выполнять требования торгующих организаций, расширять ассортимент. Их стратегическая цель ясна: выйти на рынок и на нем закрепиться. Осталось грамотно разработать тактику.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта