В ожидании шестидневки
В морозы школьники сидят дома, а учителя… спешат на работу. На них актированные дни не распространяются.
— Если раньше на методическую работу тратилось личное время, то сейчас появилась хорошая возможность для анализа своей деятельности, повышения качества обучения, — говорит директор школы № 89 Лилия Джумко.
Так, например, вчера, в один из актированных дней, учителя этой школы провели совещание, которое посвятили анализу результатов второй четверти. Оказывается, что из-за актированных и карантинных дней учащиеся начальных классов недополучили 20 процентов учебного материала, а старшеклассники — пять. Перед учителями встал вопрос — как восполнить этот пробел?
Пришли к тому, что необходимо перейти на шестидневку. За счет шестого учебного дня малыши бы наверстали материал за семь суббот, а старшеклассники — за пять.
Несмотря на морозы, некоторые дети все-таки приходят в школу. Уроки в программном режиме, конечно, не идут, но у учащихся появляется возможность индивидуально поработать с учителем над техникой чтения или подготовиться к конференции или олимпиаде. Есть и такие школьники, которые в морозы общаются с учителями, что называется, в интерактивном режиме — через Интернет.
***
фото: Учительница начальных классов Марина Гольцман заполняет классный журнал.