Сложности продаж
Почему не построить дом за один день на глазах у изумленной публики?
И построили… прямо перед зданием выставочного зала. Думаете, смогли уложиться в срок? Конечно, нет. Перед четверкой строителей скопился народ, спрашивали и консультировались, — в общем, отвлекали от дела. Но вместе с тем лучшей рекламы продукции завода «Поревит» и придумать было нельзя: посещение сайта возросло в 12 раз, много консультаций специалисты дали и по телефону. Подобный ход повторят в апреле на площадке «Мосмарта».
Об этом заместитель генерального директора УК «Партнер» Артем Божедомов рассказывал на бизнес-форуме «Продажи любой ценой». Напомним, областное правительство оказало поддержку строительству в Ялуторовске завода по выпуску газобетонных блоков для монолитно-каркасного строительства «Поревит». Завод оснащен первоклассным немецким оборудованием, позволяющим производить 600 тысяч кубометров газобетона в год. Завод открылся в апреле прошлого года, когда стройки были в «глубокой заморозке».
Как отметил Божедомов, пришлось искать «фишки», которые помогли бы реализовать продукцию, чтобы остаться на плаву. В частности, стали осваивать индивидуальное домостроение и развивать дилерскую сеть по стране. Хотя зима для строительной отрасли — не лучшее время: спрос на строительные материалы падает. Но и здесь нашелся нестандартный выход — за 30 процентов стоимости товара заказчику обеспечили хранение на складах. Руководство завода пригласило на экскурсию строительные бригады с надеждой, что им понравится новый материал, и они его будут рекомендовать заказчикам.
По данным за февраль, предприятие выполнило план по продажам на 76 процентов, что сам Артем считает хорошим показателем в кризис.