X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Сладкий приз за горькие знания

Кто лучше знает свои права — продавцы или покупатели?

Ответ на этот вопрос искали в пятницу две конкурирующие команды — студенты вузов и представители торговых предприятий. Это был итоговый этап конкурса «Вместе улучшим потребительские знания», организованный управлением по товарному рынку и услугам.

На первом же, теоретическом, туре конкурса студенты, лучше подкованные юридически, захватили лидерство. Из десяти вопросов на шесть они ответили безошибочно. Например, быстрее и точнее продавцов дали ответ на вопрос: когда и как можно обменять купленную зимнюю обувь.

Более полными оказались ответы студентов и по «Телефону горячей линии». Например, им более корректно удалось объяснить покупателю, почему нельзя вернуть в магазин холодильник только потому, что жене не понравился его цвет.

Но окончательную победу студенты одержали, когда разыграли сценку, в которой «по легенде» бригада шабашников делала ремонт в квартире и не уложилась в сроки. «Хозяевам» предлагалось грамотно защитить права. У продавцов аргументов не хватило, а вот студенты оказались на высоте. Они одержали победу с перевесом в пять баллов, доказав, что юридическая подкованность в вопросах защиты прав потребителей еще никому не помешала.

За победу студенческой сборной, в которую входили представители ТГУ, ТГНГУ и коммерческо-финансового колледжа, Тюменский хлебокомбинат подарил большой торт в форме цифры один.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта