Требуется горячая
Дозвониться до диспетчерской службы «Тепла Тюмени» станет проще.
Предприятие обслуживает разводящие тепломагистрали, и вопросов по теплоснабжению к нему у потребителей не меньше, чем к «Тюмень Водоканалу», отвечающему за холодное водоснабжение, или к компании «Фортум», в чьем ведении находятся магистральные тепловые сети.
Теперь у «Тепла Тюмени» появился многоканальный телефон 20-50-95, на который, по словам Василия Панова, заместителя главы администрации города, в скором времени установят также и систему автодозвона «Эхо». То есть, даже если вы не дозвонились, ваш номер остается в абонентской базе, и операторы позже вам перезвонят.
Подобная система давно действует в call-центре «Тюмень Водоканала», поэтому их многоканальный телефон 54-09-40 не бывает хронически занят. «Берите пример с коллег, — посоветовал представителям предприятия «Тепло Тюмени» Василий Панов. — А если это необходимо, откройте дополнительно и «горячую линию».