X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Стойкий запах асфальта

35 градусов на солнце и около сотни на дорожном полотне — такая работа у асфальтоукладчиков.

Пока не начался сезон дождей, самое время снимать старую «дорожную одежду» и кроить новую.

Где-то верхний слой асфальта снимают целыми полотнищами, а где-то — восстанавливают после проведенных зимой раскопок или летней замены труб.

На улице Дзержинского рабочие укладывают дорожное полотно после того, как закончился ремонт на этом участке теплотрассы. Черную асфальтовую массу (ее первоначальная температура 150-170 градусов) выкладывают на выровненный слой щебня. Там, где пространства побольше, самую тяжелую часть работы берут на себя катки. А как же на тротуарах и там, где технике не развернуться? На ноги надеваются сланцы или резиновые сапоги (любая обувь, какую не жалко), грабли в руки — и быстренько разравнивать асфальтовую массу, пока она не остыла. Работа, действительно, горячая. Тем более что и сроки поджимают.

Предприятию «Альфа-проект-М» надо успеть переложить еще около 50 метров теплотрассы. На все про все у них по контракту 10 дней.

***
фото: Махо — укладчик асфальта;Идет укладка дорожного полотна на улице Дзержинского.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта