X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Экватор на Туре

Начало июля речники называют экватором навигации.

… Пятитонный ковш стального великана, повинуясь движению руки машиниста Федора Кушеля, равномерно нагружает песком самосвалы, сменяющие друг друга.

У причальной стенки замерли три баржи. Вскоре им предстоит принять на борт блоки компрессорной станции, изготовленные в Перми для газовиков Надыма и Бованенково.

— Буквально накануне вашего приезда пришли три вагона. В каждом из них — отводы для трубопроводов. Сейчас мы начали их разгрузку, — рассказывает директор по эксплуатации порта Фарит Фархутдинов.

Дугообразные детали весом по две тонны каждая, блестя на солнце, на миг замирают в воздухе, а затем медленно опускаются на землю. Приемщики Елена Вдовина и Людмила Будакова делают пометки о благополучном приземлении каждой порции, а бригада рабочих укрепляет его на разгрузочной площадке.

По словам Фарита Ахатовича, в начале следующей недели на баржах этот груз отправят по реке получателям в район Обской губы. К тому времени она полностью освободится ото льда. Караван из барж и буксиров-толкачей уйдет из порта еще по «полной» воде, хотя уровень Туры сейчас стремительно падает вниз по 15-18 сантиметров в сутки.

Речники называют этот караван праздничным. Ведь его отправка почти совпадает с Днем работников речного и морского флота, отмечаемым в воскресенье.

***
фото: Буксиры-толкачи на ремонте;Машинист Федор Кушель легко ворочает тоннами песка.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта