На стриптиз или в музей?
Уличная реклама не всегда вызывает те эмоции, на которые рассчитана.
В редакцию обратился читатель: правомерно ли размещать плакат с рекламой стриптиз-клуба напротив музея изобразительных искусств?
— Поведу я внука в музей, а он засмотрится на рекламную картинку с девушкой и спросит, что такое «Зажигалка», — говорит читатель. — Разве это правильно?
Этот вопрос мы переадресовали в комитет по рекламе администрации города.
— Я не могу с ходу дать ответ по конкретному плакату, — говорит специалист комитета по рекламе Наталья Обронина. — Нужно сначала выяснить, размещен он на законных основаниях или без разрешения. Если без разрешения, то за это предусмотрено наказание. Если разрешение дано, значит, реклама не противоречит юридическим требованиям. Относительно содержания — этот вопрос контролирует антимонопольная служба.
Пресс-секретарь Тюменского управления федеральной антимонопольной службы Наталья Бороздина объяснила, что содержание рекламных плакатов и объявлений оценивает экспертная комиссия. Чтобы созвать ее, нужно написать заявление с указанием адреса, по которому размещен рекламный плакат, и, желательно, с его фотографией.
***
фото: