X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Курение вредно в любом случае

В 40 тысяч рублей обошлась издательству рекламного агентства «Гостиный двор» реклама сигарет, опубликованная с нарушениями законодательства.

Реклама не содержала предупреждения о вреде курения. В ней также говорилось, что приобрести сигареты можно дистанционным способом, но при этом не было указано сведений о продавце: наименование, местонахождение, фамилия, имя, отчество и регистрационный номер. За допущение нарушений закона о рекламе предусматривается штраф. Ответственность несут как рекламодатель, так и ее распространитель.

Как сообщают в областном управлении антимонопольной службы, редакция не знала, что рекламирует табак. По мнению издателя, товар (сигареты марки «Вячеслав Захаров») преподносился как средство, не содержащее табак, предназначенное для избавления человека от пагубной привычки. Однако, в соответствии с патентом РФ, товар относится к курительным принадлежностям, а значит, содержит табак.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта