X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Хороший пример на воде

Справочно-информационную службу «Тюмень Водоканала» поставили в пример другим регионам.

Ее создали полтора года назад как специальное подразделение, призванное не только принимать жалобы граждан. По телефону 540940 можно подать заявку на устранение неисправности или утечки, узнать график плановых и аварийных работ, сообщить об открытом люке и даже получить консультацию по установке счетчика.

В те времена, когда в диспетчерской Водоканала работала только одна телефонная линия, сюда было практически не дозвониться. Теперь таких линий — 20, поэтому сложности с дозвоном бывают редко.

Call-центр «Тюмень Водоканала» вышел в финал престижного международного конкурса «Хрустальная гарнитура».

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта