X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Массажем прирастать будем?

Не аккумуляторы, не колбасы, не медицинское оборудование, а услуги массажных салонов рекламирует ряд щитов на улице 50 лет Октября.

Щиты долго стояли пустыми, поскольку кризисное время пошатнуло дела, и денег на рекламу не стало. И вот заполнились. Так и тянет пошутить: после кризиса экономика города, наконец, поднимается на ноги? Именно за счет экзотического массажа, который предлагают томные барышни со щитов? Или простые тюменские аккумуляторы с тюменской же колбасой в рекламе не нуждаются?

Однако кто-то просто похихикает, а кто-то обеспокоится. Например, родители, чьи дети каждый день ходят по улице, заставленной подобной рекламой. Такое уже было: недавно общественность взволновало появление у музея изобразительных искусств рекламного щита стриптизбара «Зажигалка».

В комитете по рекламе тогда нам объясняли: кто купил рекламное место, тот и заказывает музыку, то есть размещает на щите то, что считает нужным. В музее ИЗО хоть и недовольны нелепым соседством, но сделать ничего не могут — реклама размещена законно. Но с другой стороны, зрелище получается сюрреалистичным, если представить, что мимо щита, прямо рекламирующего стриптиз, вы ведете ребенка в музей любоваться шедеврами живописи или торопитесь с ним на уроки в гимназию N 21, она тоже рядом.

— Я считаю, что рекламодатели сами должны понимать, где уместно ставить их рекламу, а где нет. То есть, смотреть на это не только с точки зрения прибыли, но и с точки зрения эстетики, — считает Павел Головин, директор музейного комплекса имени Словцова.

С эстетикой у рекламодателей, как видно, проблемы.

***
фото: Новая реклама на улице 50 лет Октября

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта