Туристам нужен бренд
Уже много лет Тюменская область вкладывает средства в развитие регионального туризма, но туристической Меккой никак не становится.
Почему так, пытались выяснить участники делегации Международной туристской выставки «Интур-маркет-2011», прошедшей с 12 по 15 марта в Москве.
В выставке приняли участие все регионы России. Делегацию Тюменской области возглавляла директор департамента стратегического развития Светлана Барейша. И это можно считать свидетельством серьезности намерений правительства области сделать-таки наш регион туристически привлекательным.
Но, как сказала вчера на пресс-конференции Светлана Барейша, чтобы в регион поехали туристы со всего мира, Абалака и музея Распутина в селе Покровском мало. Необходим единый туристический кластер.
— Конкуренция за туриста увеличивается. Нужно найти свои уникальные бренды, — говорит Барейша. — Для соседей Тюменская область ассоциируется с термальными источниками. Мы готовы оказать поддержку предпринимателям, желающим развивать этот бизнес. Сориентировать, где находятся законсервированные скважины, помочь с подготовкой инфраструктуры.
Также областной департамент стратегического развития планирует объявить конкурс на лучшие предложения туристских брендов, отражающих уникальную историю и культуру Тюменской области.
***
фото: Светлана Барейша.