Диспетчерская международного уровня
Информационно-справочная служба компании «Тюмень Водоканал» победила в престижном международном конкурсе «Хрустальная гарнитура».
Тюменцев признали лучшими среди сотни других центров по обслуживанию населения. А вчера начальник этой службы Любовь Вакарина выступила на международном форуме по развитию контактных центров.
Награда «Хрустальная Гарнитура» вручается уже семь лет. Ее обладателями стали МТС, ВТБ24, «ВымпелКом», «Мегафон»…
Единая информационно-справочная служба Тюменского водоканала создана всего два года назад, и тюменцы знают, что она принципиально отличается от других диспетчерских. Вежливый и грамотный оператор не только выслушает вас и ответит на вопрос, но еще и перезвонит, чтобы поинтересоваться, все ли сделано. Операторы ежедневно отвечают на несколько сотен входящих вызовов (за 2010 год обработали свыше 180 тысяч звонков). Кроме того, специалисты центра оповещают управляющие компании о предстоящих отключениях на сетях и ведут оперативный мониторинг ситуации.
Опытом тюменского водоканала уже заинтересовались российские предприятия системы водоснабжения.
***
фото: Оператор Елизавета Голикова.