Не все йогурты одинаково полезны
Чуть более 4000 рублей составили сборы в помощь пострадавшим от землетрясения в Японии с начала акции, объявленной предприятием «Тюменьмолоко».
В конце месяца, как и обещала служба маркетинга предприятия, подсчитали итоги реализации йогурта «Японская слива». В марте бутылочек с наклейкой «Помоги Японии» продано 4135 штук. С каждой бутылочки собрано по рублю, и вся сумма будет отправлена через Красный Крест в адрес посольства Японии в России.
Сборы не велики, признаются в службе маркетинга предприятия, но и акция не закончилась. Кроме того, на этой неделе в «Тюменьмолоко» выпустили новый сывороточный продукт с запатентованным названием «Диеталь» (для диеты и талии), частичные сборы от реализации которого, как сообщили в службе маркетинга предприятия, возможно, добавят к сборам по акции «Помоги Японии».
***
фото: На складе готовой продукции «Тюменьмолоко».