О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 08.04.2010 N 29-пк
Постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 35-пк
О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 08.04.2010 N 29-пк
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени ПОСТАНОВИЛА:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 08.04.2010 N 29-пк «Об утверждении Положения о регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории города Тюмени» (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 5-пк) следующие изменения:
а) дополнить постановление пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Установить, что нормы пунктов 3.1, 3.3, 3.4, 3.6, 3.7, 3.10, 3.11 приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;
б) главу 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «3. Порядок выдачи разрешений на проведение муниципальных лотерей
3.1. Порядок выдачи разрешений на проведение муниципальных лотерей, а также информация об органах Администрации города Тюмени, уполномоченных на выдачу разрешений на проведение муниципальных лотерей, размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (www.admtyumen.ru) — (далее Портал государственных и муниципальных услуг).
3.2. Разрешение на проведение муниципальной лотереи (кроме муниципальной лотереи, организатором которой является Администрация города Тюмени, и муниципальной стимулирующей лотереи) оформляется приказом Департамента и выдается заявителю на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.
3.3. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи предоставляется в Департамент в произвольной форме на бумажном носителе (далее также личный прием) либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи должны прилагаться следующие документы:
а) условия лотереи;
б) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
в) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
г) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
д) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
е) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
ж) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
з) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
и) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
к) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
л) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
м) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
н) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
3.4. Документы, предусмотренные в подпунктах «ж» — «и» пункта 3.3 настоящего Положения, предоставляются заявителем по его желанию в том случае, если информация, содержащаяся в них, или непосредственно указанные документы, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Документы, отсутствующие в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке.
3.5. При подаче заявления на бумажном носителе прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
3.6. При подаче заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные пунктами 3.3, 3.4 настоящего Положения. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
3.7. При приеме заявления специалист Департамента:
а) осуществляет проверку подлинности электронной подписи заявителя, подавшего заявление в электронном виде в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
б) информирует заявителя о порядке и сроках выдачи разрешения на проведение муниципальной лотереи при личном приеме;
в) обеспечивает регистрацию заявления в специальном журнале и в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
г) проверяет полноту заполнения заявления в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения;
д) предлагает заявителю устранить выявленное несоответствие (неполное заполнение заявления) в ходе личного приема. При не устранении заявителем несоответствия в процессе личного приема специалист Департамента выдает заявителю уведомление о возврате заявления и возвращает приложенные к нему документы (с указанием конкретной причины возврата);
е) выдает заявителю уведомление о приеме заявления, принятого при личном приеме, при отсутствии несоответствия, указанного в подпункте «д» настоящего пункта;
ж) в течение дня, следующего за днем поступления заявления на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении, направляет заявителю уведомление о возврате заявления, поданного в электронном виде, при выявлении несоответствия, указанного в подпункте «д» настоящего пункта, а в случае отсутствия указанного несоответствия направляет заявителю уведомление о приеме заявления, поданного в электронном виде.
3.8. Уведомление о приеме заявления и документов подписывается специалистом Департамента, регистрируется в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Уведомление о приеме заявления должно содержать сведения о дате приема и входящем номере заявления, о фамилии, имени, отчестве заявителя, о дате выдачи разрешения на проведение муниципальной лотереи, о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего заявление.
Возврат заявления и документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о выдачи разрешения на проведение муниципальной лотереи, но не препятствует повторной подаче заявления.
3.9. В случае, если заявитель не представит все необходимые документы в соответствии с пунктами 3.3, 3.4 настоящего Положения, Департамент в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи обязан запросить у него соответствующие недостающие документы.
3.10. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи осуществляется Департаментом в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения в порядке, определенном Федеральным законом «О лотереях» и Приказом.
В случае поступления заявления без приложения документов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Положения, Департамент в течение 1 дня со дня поступления заявления запрашивает у соответствующего территориального органа Федеральной налоговой службы указанные документы.
3.11. Департамент не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан выдать заявителю разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
Решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи принимается по одному из оснований, указанных в Федеральном законе «О лотереях», и оформляется приказом Департамента.
Департамент не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения обязан направить заявителю на электронный адрес или иной адрес, указанный в заявлении, уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причины отказа и разъяснением порядка обжалования отказа.
К уведомлению о выдаче разрешения на проведение лотереи прилагается выписка из реестра муниципальных лотерей.
При неполучении заявителем разрешения на проведение муниципальной лотереи в течение 3 дней со дня истечения даты выдачи разрешения, указанной в уведомлении о приеме заявления и (или) в уведомлении о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, разрешение на проведение муниципальной лотереи должно быть направлено Департаментом заявителю по почте заказным письмом и на электронный адрес, указанный в заявлении.
Разрешение на проведение муниципальной лотереи, уведомление об отказе в выдаче такого разрешения регистрируются уполномоченным органом в специальном журнале и в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. Факт получения разрешения на проведение муниципальной лотереи удостоверяется подписью заявителя в специальном журнале, при направлении указанного разрешения по почте и на электронный адрес в специальный журнал вносится соответствующая запись (с указанием даты отправления).
3.12. Согласование изменений условий лотереи, не требующих получения нового разрешения на проведение лотереи, производится Департаментом в порядке, установленном настоящим Положением для получения разрешения на проведение муниципальной лотереи, на основании заявления организатора лотереи с приложением изменений условий лотереи в течение 15 рабочих дней со дня получения такого заявления.
3.13. Департамент отказывает в согласовании представленных организатором лотереи изменений условий лотерей по следующим основаниям:
а) несоответствие документов, представленных организатором лотереи для согласования изменений условий лотереи, требованиям статей 10, 11, 12 Федерального закона «О лотереях»;
б) представление заявителем недостоверных сведений, содержащихся в изменениях условий лотереи;
в) предоставление документов лицом, не являющимся организатором лотереи.
3.14. Согласование изменений условий лотереи или отказ в согласовании изменений условий лотереи оформляются уведомлением, которое в течение 3 рабочих дней с момента оформления указанного уведомления направляется (вручается) организатору лотереи.».
2. Установить, что настоящее постановление вступает в действие с 01.07.2011.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети Интернет.
Глава Администрации города А.В. Моор