Первая балка на Московском тракте
Вчера на строительстве путепровода крановщик «Мостоотряда-87» Олег Синев положил первую балку. За знаковым событием наблюдали руководитель проекта Дмитрий Илюшов, прорабы и мастера.
Пространство между двумя опорами небольшое — не развернешься, а весит балка 36 тонн. На несколько минут пролетная конструкция зависла метрах в двух от земли, потом медленно поплыла вверх. Монтажники снизу страховали ее и разворачивали на 90 градусов с помощью специальных тросов.
Балка легла на консоли опор в 18.30. Все действо заняло не больше пятнадцати минут. Правда, готовились к нему несколько часов: приноравливались, как лучше повернуть конструкцию, выправляли арматуру, которой эта балка соединится с другими. Кроме сборных конструкций, на развязке будут использованы металлические конструкции и монолитные на съездах. Балки для сборных пролетов «Мостострой11» частично производит сам, частично привозит из Екатеринбурга. Металлоконструкции для самого длинного пролета — 48 метров — поставит завод «Тюменьстальмост».
***
фото: Идет монтаж первой балки.