Голос из кошелька
В четверг начался завершающий этап выбора победителей конкурса «Тюменская марка».
В этом туре определять победителей будет не только конкурсная комиссия, но и потребители, которые смогут проголосовать за участников конкурса на сайте marka.72ru.
Напомним, что в этом году состязание проходит по новым правилам. Выбирают не конкретный продукт, как было раньше, а лучшее предприятие. Жюри определилось со списком финалистов. Их выбирали, оценивая, как на производстве внедряются новые технологии, какую маркетинговую политику ведет предприятие, платит ли вовремя зарплату, обучает ли своих сотрудников, умеет ли продвигать продукцию на рынке, как работает с дилерами.
Всех этих тонкостей потребитель может и не увидеть. Он по-прежнему может выбирать свое любимое предприятие по качеству производимой продукции, за которую, по словам Елены Ереминой, директора департамента потребительского рынка, обычно голосует кошельком. Но теперь у покупателей есть возможность проголосовать еще и в Интернете, чьи возможности намного больше. И виртуальное мнение тюменцев будет учитываться при определении победителей. Итоги конкурса подведут в начале ноября.