На что жалуемся?
Горожане недовольны работой управляющих компаний и обслуживанием в магазинах.
За этот год в приемную Роспотребнадзора обратились почти три тысячи обиженных. Как рассказали в пресс-службе управления, в основном специалистам по защите прав потребителей удавалось решить проблемы мирным путем — на словах объяснив людям, как правильно действовать. Но 451обращение все же превратились в полноценную жалобу.
Чаще всего (166 раз) мы сетовали на работу управляющих компаний и ТСЖ — там тариф неправильно посчитали, здесь мусор нерегулярно вывозят или за детской площадкой не следят. Вторые в черном списке — продавцы непродовольственных товаров, которые отказываются принимать назад некачественный товар — 72 обращения. Третье место у жалоб на плохие или просроченные продукты — 55 недовольных покупателей.