Интуицию не предлагать
Вчера в Тюмени наградили победителей конкурса на лучшую вывеску.
Конкурс проводился среди торговых центров. Всего их заявилось 14. Требовалось немногое: чтобы вывеска снаружи и информация для покупателей, размещенная внутри магазинов, были доступны и недвусмысленно понятны.
За каждый грамотный шаг в этом направлении конкурсанты получали баллы. Жюри оценивало и дизайн вывесок, и наличие стендов для покупателей, уголков потребителей.
Абсолютного победителя, к сожалению, не выбрали. К каждому из участников были определенные замечания. Второе место отдали торговому центру «О’КЕЙ», а третье — ТЦ «Модена».
Специалисты департамента по потребительскому рынку посоветовали всем — и выигравшим, и проигравшим — быть более внимательными к информации, размещаемой на вывесках магазинов, и стараться оформлять ее в едином стиле.