За спрос денег не берут
Себя показать и людей расспросить — такую стратегию выбрали некоторые участники выставки «Тюменская марка».
Наметанным глазом постоянные посетители таких выставок сразу определяют аксакалов и новичков. Возле раскрученных брендов толпятся очереди, а у стендов новичков обычно немноголюдно.
— Мы участвуем в выставке в первый раз. Мы здесь, прежде всего, для того, чтобы изучить спрос, — сказал Владимир Диер, генеральный директор древесно-полимерного комбината.
Предприятие будет заниматься производством отделочных материалов из полимеров и отходов древесины. В планах, например, изготовлять террасную доску, которой не страшны осадки и перепады температур. На производственных площадях уже начат монтаж оборудования. Пока в России подобных предприятий всего два — в Москве и в Казани.
***
фото: Владимир Диер рассказывает посетителям выставки о продукции предприятия.