X

  • 21 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 129
  • 5628

На одну остановку меньше

У ремонтников, что обслуживают мосты Тюменского региона обслуживания Свердловской железной дороги, есть чудо-ледорубы — нож с приводом заходит в укатанный снег и самостоятельно крошит его на осколки.

-Да бросьте, никакое это не чудо — продаются в каждом магазине! — говорит один из рабочих Виктор Новопашин. — Просто нам надо работать быстро, поэтому обычным ручным ломом не управимся.

Ялуторовская бригада обслуживает все искусственные сооружения железной дороги от родной станции до Вагая — длина участка, говорит Новопашин, около ста шестидесяти километров.

Один день работают на пешеходном переходе в районе, например, Войновки, на следующий приезжают из Ялуторовска на станцию Тюмень. Зимой чистят наледь, летом сваривают и красят износившиеся мостовые конструкции.

Впрочем, уже летом на этой дистанции станет одним объектом меньше: переход в районе улицы Монтажников демонтируют, а вместо него запустят новый.

— Он будет под крышей, видите, стоят под нее опоры? — говорит Новопашин. — Снег нам чистить здесь точно не придется.

***
фото: Работаем, как в последний раз

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта