X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Перемены, которые мало что меняют

… Позавчера четверо погибших. Вчера четверо погибших. Что принесет сегодняшняя сводка с поля боя, в которое превратились улицы и дороги? А законодатели верят в силу бумаги с печатью.

Что изменилось с ужесточением наказаний за пренебрежение к ПДД? Отвечают читатели «Тюменского курьера»:

Дмитрий Сиротин, менеджер:

— По-моему, ничего не изменилось. По крайней мере, как нарушали все, так и нарушают.

Ольга Ивановская, предприниматель:

— Я согласна с тем, что надо ужесточать наказания. Те, кто соблюдает правила, будут соблюдать их дальше. А те, кому лень ремнем безопасности пристегнуться, может, лишний раз задумаются: готовы ли они платить, если их остановит инспектор. Однако пока существенных изменений я не вижу.

Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования:

— В нашей семье за рулем муж. Мне кажется, в последние дни он стал больше внимания обращать на правила. Во всяком случае, строго следит, чтобы все были пристегнуты, а ребенок находился в специальном кресле. Соблюдает скоростной режим. Но в целом, судя по количеству аварий в городе, ситуация не слишком изменилась.

Андрей Старков, предприниматель:

— Особых изменений я не вижу. Но все равно — дополнительная строгость на дорогах не помешает. Порядка много не бывает. Вот только хотелось бы, чтоб от водителей не только требовали, но и создавали им условия для работы. А то, как весна — дорожное покрытие приходит в негодность, асфальт весь в рытвинах. Вот и попробуй -уследи и за машинами, и за пешеходами, и за всеми ямами на дороге.

Валерий Кисленко, замдиректора автошколы учебного комбината:

— Лучше от этих ужесточений не становится. Пропускную способность дорог они все равно не изменят, пробки от этого не исчезнут, и всегда будут желающие объехать стоящий поток поперек правил. Кстати, и на обучении водителей ничего не изменилось. Учебные программы нам спускают сверху, из министерства образования, а в них пока ничего не сказано, что надо учить по-другому.

Елена Маркова, автолюбитель с десятилетним стажем:

— Конечно, повышение штрафов скажется на безопасности движения! Я даже по себе заметила, что стала более внимательно относиться ко всему. Уже и за ремнями слежу, и перед каждой зеброй притормаживаю, смотрю, нет ли на обочине пешехода. В сентябре еще и автоинспекторов на дорогах, я заметила, стало больше. Наверное, это тоже стимулирует водителей?

Антон, 24 года:

— Уже около двух лет ни одного штрафа не получал — стараюсь не нарушать. Насколько я знаю, штрафы должны стать суровее, превышение на 10-20 км — 400 рублей. При превышении свыше 60 км -от 1000 рублей и лишение прав. За вождение в нетрезвом виде еще жестче спрос стал: 15 суток и 30 000 штрафа.

Иван, 26 лет:

— Скажем так, я всегда придерживался правил. Ну и как примерный водитель подстраховался -купил кресло-бустер, по выходным подрабатываю таксистом. Лучше за полторы тысячи купить кресло, чем заплатить три тысячи — штраф. Касательно этого конкретного пункта закон стал суровее. Рад, что пьющих теперь будут не только лишать прав, но и штрафовать как следует. В целом меня новый закон порадовал. Главное, чтобы исполнялся, а с этим у нас в стране проблемы.

Сергей, автолюбитель:

— Я стараюсь не нарушать правил, поэтому лично для меня новые штрафы большого значения не имеют. Не заметил, чтобы на дорогах стало меньше аварий и нарушителей. Постоянно кто-то рядом старается проскочить на красный, поворачивает не из того ряда, превышает скорость. Как с этим бороться, я не знаю.

Альфия Сидтикова, сотрудник УФСИН, стаж вождения пять лет:

— Я про них ни сном ни духом. Это какой-нибудь новый способ нажиться на чужой невнимательности для сотрудников ГИБДД?

Виктория Клетная, маркетолог, стаж вождения семь лет:

— А что, размеры штрафов изменились? Я не заметила — меня уже полгода не останавливали.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта