X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Тепло и гласность

На портале «Тюмень — наш дом» должен появиться новый раздел -теплоснабжение.

Так же как в разделах «благоустройство» или «текущее содержание придомовой территории», горожане смогут оставлять сообщения, задавать вопросы и получать на них ответы.

Презентация такой формы работы с обращениями горожан по вопросам теплоснабжения состоялась в августе на выставке «Инфотех» и была одобрена губернатором Владимиром Якушевым. Департаменту городского хозяйства было дано поручение воплотить новшество в жизнь. Порядок рассмотрения жалоб граждан на теплоснабжение прописан в постановлении правительства РФ N 808, опубликованном в 2012 году. Они могут приниматься в любой форме — по телефону, устно или письменно. Документ требует, чтобы ответ потребители получали в течение пяти дней. А затем департамент должен контролировать, как ситуация исправляется.

Подобная система уже внедрена на портале в семи разделах.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта