Новое слово сказано
«J&C» — так называется новый молодежный городской журнал, первый номер которого вышел в октябре.
Авторы — группа инициативных студентов госуниверситета, которые решили попробовать свои силы в создании периодического издания и верят в успех, о чем главный редактор Екатерина Сакара сообщает в редакторской колонке.
Если молодежные журналы 10-летней давности рассказывали о том, что молодежь носит, какую музыку играет, чем увлекается и как проводит время, то у сегодняшних молодых несколько иные приоритеты. На обложке журнала есть надпись: «Будет ли бизнес успешным — зависит от человека».
Под обложкой, впрочем, далеко не все посвящено бизнесу. Есть место и путешествиям, и мечтам, и кинематографу, и интересным людям. И даже просветительству: например, читателям популярно разъясняют значения редко употребляемых слов, например, «антимонии».