Бизнес идет по стране
Тюменские региональные бренды имеют все шансы успешно развиваться в других регионах. Во вторник в технопарке состоялся «круглый стол», на котором власть и бизнес подвели итоги и обсудили новые планы развития регионального франчайзинга.
— С тех пор, как мы представили нашу франшизу публично на тюменском форуме, который был в апреле, к нам поступило большое количество заявок. В ноябре мы уже открываем десять магазинов в разных городах страны, — говорит Елена Чернятьева, генеральный директор компании «INGREEN».
По ее словам, преимущество региональных франшиз в том, что они адаптированы для регионов, в отличие от известных иностранных брендов. Да и предпринимателям из других областей удобней купить франшизу у такого же человека, как и они сами. Главное — это уникальность и четкая концепция бизнеса.