Не время для жалоб
Не все горожане остались довольны работой общественного транспорта в праздничные дни, но портить себе настроение жалобами не хотелось.
За первые восемь дней января на горячую линию «Тюменьгортранса» поступило 3287 звонков. В большинстве случаев пассажиры обращались за справочной информацией, уточняли время прибытия автобусов с корректировкой на праздничное расписание и схемы автобусных маршрутов, чтобы выбрать, на какой остановке лучше выйти, дабы добраться до пункта назначения. Ведь после первого января многие горожане на всякий случай пересаживались с личного транспорта на общественный.
Конечно, не обошлось и без нареканий. Количество таких негативных обращений, по оценке специалистов «Тюменьгортранса», составило около пяти процентов. Большая часть отрицательных отзывов была связана с отклонением от расписания и культурой обслуживания.