X

  • 02 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 121
  • 5620

Не время для жалоб

Не все горожане остались довольны работой общественного транспорта в праздничные дни, но портить себе настроение жалобами не хотелось.

За первые восемь дней января на горячую линию «Тюменьгортранса» поступило 3287 звонков. В большинстве случаев пассажиры обращались за справочной информацией, уточняли время прибытия автобусов с корректировкой на праздничное расписание и схемы автобусных маршрутов, чтобы выбрать, на какой остановке лучше выйти, дабы добраться до пункта назначения. Ведь после первого января многие горожане на всякий случай пересаживались с личного транспорта на общественный.

Конечно, не обошлось и без нареканий. Количество таких негативных обращений, по оценке специалистов «Тюменьгортранса», составило около пяти процентов. Большая часть отрицательных отзывов была связана с отклонением от расписания и культурой обслуживания.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта