X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

На ловца и зверь бежит

Торговых площадей на душу населения в Тюмени в два раза выше нормы.

Конкурентная борьба за покупателя становится все острее.

Совсем недавно самым распространенным был вариант «Купи столько-то, получишь подарок», но изменения в федеральном законодательстве, внесенные в конце прошлого года, свели эту уловку практически на нет. Теперь излюбленными приманками продавцов стали скидки.

В любом уважающем себя торговом центре плакаты с этими словами можно увидеть на каждом шагу, вне зависимости от специализации отдела. Но даже самые наблюдательные ходоки по магазинам не всегда замечают, в чем же подвох.

Понятно, что в убыток себе никто продавать не будет. Просто цену скидки, как правило, раскидывают на другой товар. И магазин не внакладе. Покупатель и не заметит, что, зайдя за распродажным товаром, накупит еще и кучу других. В результате вместо экономии — дополнительный расход. А магазин добился своего — выручка растет.

***
фото:

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта