X

  • 26 Июль
  • 2024 года
  • № 81
  • 5580

Закон есть — исполнение хромает

Только 19 из 150 автобусов, ежедневно выходящих на линию из ПАТП-1, обязаны обслуживать маломобильных граждан.

Ключевое слово здесь — обязаны. Это значит, что водитель низкопольного автобуса должен, увидев инвалида-колясочника, слепого или женщину с коляской, выйти на улицу, опустить специальную ступеньку и помочь им подняться в салон. Как объяснили в ПАТП, дополнительные обязанности предполагают дополнительную оплату водителям, отнимают время. А в графике движения городского транспорта все рассчитано по минутам.

— Меня заинтересовал вопрос: неужели у нас так много инвалидов-колясочников ездит в общественном транспорте, что это может выбить автобус из графика? — комментирует координатор проекта «Равные возможности», депутат областной Думы Владимир Зимнев. — В любом случае, необходимо составлять график движения с учетом перевозки маломобильных групп населения. Иначе, для чего, спрашивается, область тратит деньги на покупку низкопольных автобусов?!

Зимнев отметил, что сложившаяся ситуация противоречит федеральному закону N 181, а также самой идеологии программы «Доступная среда».

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта