X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Мороз разбирают по винтикам

Морозы не вывели из графика муниципальные автобусы: вовремя приходили даже самые поздние вечерние рейсы.

В ПАТП-1, где на линию ежедневно выходят 218 машин, говорят, что ничего необычного в такой пунктуальности нет. Просто к зимним испытаниям надо готовиться и встречать их во всеоружии. Так после штормового предупреждения на предприятии увеличили количество прогревальщиков, которые остаются на дежурстве и несколько раз за ночь прогревают двигатели. Так что к утру при любом морозе колонна полностью готова к работе.

Многое, конечно, зависит и от мастерства автоэлектриков и слесарей по ремонту. Их задача проверить все узлы и механизмы. Особый присмотр нужен за системой предпускового прогрева и отоплением салонов. Летом эти агрегаты почти не используются, а вот зимой от них зависит, заведется автобус или нет, и не заглохнет ли на линии, и насколько тепло будет в салоне пассажирам. При сильных холодах слесарям приходится за смену реанимировать по 10-15 отопителей. Разобрать их и собрать, почти как автомат Калашникова, специалисты авторемонтного цеха могут и на время, и с закрытыми глазами, но говорят, что в таком деле спешка не нужна. Важнее скорости качество работы. Ну а если поломка серьезная и за ночь ее устранить не успевают, используют запасы из оборотного фонда.

***
фото: Автоэлектрик Андрей Люнгрин осматривает предпусковой механизм.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта