X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Кондуктор — не экскурсовод

Ехавшие в автобусе N13 на днях стали свидетелями конфликта между пассажиром и кондуктором.

Пожилая женщина никак не могла сориентироваться, на какой остановке ей лучше выйти, и пыталась выяснить это у кондуктора. Та вначале отвечала спокойно, но пассажирка «не врубалась», и вот уже обе начали злиться. Кондуктор еще и оттого, что ее отвлекают от дела — сбора платы за проезд. Не все пассажиры поняли, из-за чего спор, но неприятное впечатление осталось.

За разъяснением мы обратились в ПАТП-2, которое обслуживает этот маршрут. Сергей Морилов, начальник отдела эксплуатации, вины кондуктора в инциденте не видит. Поскольку пассажирка искала не остановку, а расположенную где-то по ходу движения поликлинику. Даже ее названия она не могла точно вспомнить. «Кондуктор не обязан знать все социальные учреждения по ходу следования, — считает Морилов. — Кондуктор — не экскурсовод. В графике маршрута N 13 более сорока остановок. Вот их кондуктор обязана знать. Хотя даже если забыла — в салоне всегда работает речевой информатор».

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта