X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Барометр у дома

Небольшие магазинчики во дворах быстрее торговых центров реагируют на колебания покупательского спроса.

Чем дальше от центра, тем меньше торговых точек. Эти магазинчики у дома работают по принципу сельпо. Здесь продавцы знают многих покупателей по именам, и люди приходят не только за покупками, но и просто пообщаться.

— Покупать стали заметно меньше, — поделилась с нами продавщица магазина по улице Авторемонтной, 27-а. — Раньше мы десятки наименований заказывали: и молочной, и мясной, и хлебобулочной продукции. Теперь берут самое необходимое — пару буханок хлеба, молоко, макароны, крупу. И пить, пожалуй, стали больше, вырос спрос на дешевый алкоголь. А еще все чаще просят дать в долг, говорят, что зарплату задерживают.

На соседней улице есть другой магазин, круглосуточный, но жители окрестных двухэтажек говорят, что туда не ходят. Свой магазинчик им как родной, а там -чужие.

***
фото: Хлеб теперь главный продукт.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта