Вежливость за стойкой регистратора
Регистраторы всех поликлиник города и области готовятся к профессиональному конкурсу: точат карандаши, гладят белые халаты и репетируют перед зеркалом самую вежливую и обаятельную из своих улыбок.
— Визитной карточкой любой поликлиники является регистратура, — говорит Инна Куликова, директор областного департамента здравоохранения. — Именно от регистраторов зависит, с каким настроением пациент пойдет к врачу. Во фронт-офисе не может быть случайных людей: лишь тот, кто готов нести позитив и каждый день помогать каждому пациенту.
Похвалить или поругать регистратуру своей поликлиники могут все желающие: необходимо лишь заполнить анкету, оценив работу по предложенным критериям. Причем, речь пойдет не только об организационных качествах, вроде отсутствия очередей или амбулаторных карт, которые не теряются. Комфортные условия и уютная атмосфера, вежливое и внимательное отношение к пациенту — все это имеет значение и будет учтено.
Анкета доступна не только в бумажном виде в поликлиниках, но и в электронном, на портале «Тюменская область — территория здоровья». Оценивать работу регистратур можно до 15 августа.