Марка, я тебя знаю
Сто предприятий принимают участие в конкурсе «Тюменская марка-2015», из них 65 борются за звание лучшего в восьми отраслевых номинациях.
— Такие выставки не только дают многое для развития потенциала местных товаропроизводителей, но и повышают инвестиционную привлекательность региона. Они стали уже широко известным брендом, — сказал на торжественной церемонии открытия Андрей Голоус, заместитель главы администрации города.
Только за последние три года на «Тюменской марке» побывали генеральные консулы Южной Кореи, Швеции и Германии. В этом году в первый же день работы ее посетила делегация из Белоруссии.
— «Тюменская марка» — выставка особая, — считает Эдуард Бакиев, генеральный директор ОАО «Тюменская ярмарка». — Она объединяет товаропроизводителей не по отраслевому или профессиональному признаку, а по тому, что все они живут и работают в Тюмени.
В этом году на выставке какая-то особенно уютная и теплая атмосфера. То ли потому, что многие выбрали для презентации своей продукции новогоднюю тему. То ли из-за аппетитных запахов выпечки. Нынче здесь широко представлены предприятия общественного питания.
«Столовая по-домашнему» в конкурсе участвует первый раз. Конкуренты у них сильные и опытные. Одни играют в открытую -располагаются на соседних стендах, другие себя не выдают, просто ходят и присматриваются, чтобы участвовать в следующем году. Но в компании, по словам ее администратора Любови Печорской, все равно надеются на победу. Она им нужна как хлеб. Хотя вкусно накормить они и сами умеют.
***
фото: Продавец Ольга Вензелева возле стенда «Столовой по-домашнему».