X

  • 22 Ноябрь
  • 2024 года
  • № 130
  • 5629

Дед Мороз — не товарный знак!

«Запретить использование образа Деда Мороза в коммерческой рекламе», -такую инициативу предлагает рассмотреть Госдуме тюменец Николай Дмитрук.

А что бы привлечь внимание законодателей, наш земляк разместил на популярном портале по сбору подписей change.org соответствующую петицию.

— По сути, девальвировали символ главного праздника, — поясняет свою позицию Дмитрук. -Многие дети верят в доброго волшебника. И каково им видеть, что промоутеры, наряженные Дедами Морозами, раздают листовки на улицах или стоят у обочины с транспарантами? Так, например, в предпраздничные дни в нашем городе замерзшие, усталые Дед Мороз со Снегурочкой стояли напротив остановки « Цветной бульвар» с плакатом «Все елки тут»…

На момент написания заметки петиция собрала 63 подписи. Россияне, решившие поддержать инициативу тюменца, в комментариях привели также и другие резоны. Например, что Дед Мороз не должен рекламировать вредные для здоровья сладости вроде газированной воды или шоколадных батончиков, а также сомнительные игрушки. Ведь все, что «он» предлагает, по умолчанию принимается детьми как хорошее и, соответственно, выпрашивается у родителей в подарок.

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Размер шрифта

Пунктов

Интервал

Пунктов

Кернинг

Стиль шрифта

Изображения

Цвета сайта