Атака коллекторов на центр «АнтиСПиД»
Два дня пациенты не могут дозвониться ни в регистратуру, ни в отделение профилактики — телефоны медицинского учреждения глухо заняты: к ним подцепили автодозвон.
Механический голос отбарабанивает информацию, связь обрывается, тут же раздается новый звонок и так по кругу. «Неизвестные личности», как охарактеризовал коллекторов главный врач центра Александр Попков, требуют от одного из медицинских работников вернуть некий долг. Велят позвонить по такому-то телефону. Но себя не называют. По тому номеру трубки поднимают девушки. На разъяснения о недопустимости бесконечных звонков отвечают, что они — call-центр, их хата с краю. Попытки выяснить, к кому врачам центра обращаться со своим возмущением, плодов не приносят.
— Их цель — не информирование. Они хотят, чтобы мы возненавидели человека, задолжавшего деньги, и начали сами на него давить, — печально констатирует Александр Попков.
Но пока телефонные террористы добились только того, что главврач отнес в прокуратуру Калининского округа заявление.
Попков, описывая свое отношение к ситуации, незлобиво назвал коллекторов «нехорошими редисками». Думаю, многие подобрали бы другое определение.