Одна скважина в сутки
На развязке Федюнинского — Пермякова самый трудоемкий этап работ: устанавливают буронабивные сваи.
Сначала на глубину 30 метров бурится скважина, опускается свая и заливается бетоном. На одну скважину уходят примерно сутки. Всего в основание конструкции предстоит разместить 804 сваи. На заливку уйдет 5820 кубометров бетона.
На 412 свай встанут опоры эстакады, которая обеспечит непрерывное движение по улице Федюнинского. Уже установлено 246. В конце марта планируется полностью завершить подготовку к возведению опор с 11-й по 21-ю (счет ведется со стороны улицы Мельникайте). Строительство опор с первой по десятую начнется летом.
Для установки подпорных стенок строители уже пробурили 63 скважины, всего их нужно 88. Eще 304 сваи, покороче, пойдут под основание пяти надземных пешеходных переходов. Частично изготовлено основание под шумозащитные экраны со стороны автоцентра «Ауди», сообщил Леонид Губко, директор «Мостоотряда-87», ведущего строительство.
Конструкция будет копией объекта на пересечении Федюнинского с улицей Мельникайте — с эстакадой и кольцом под ней. Заметим, официально развязка должна быть построена к осени 2019 года. Однако подрядчик предполагает пустить движение уже в сентябре этого года.
***
фото: Развязка Федюнинского — Пермякова.