Недвижимость на колесах
Предприниматели наловчились использовать автомобили, которые ни на что больше толком не годны, в качестве подставки для рекламных баннеров. Это раздражает водителей — рекламные колымаги занимают парковочные места.
Они торчат на одном месте месяцами. Но если торчат в положенном месте, то по линии ГИБДД к ним не придраться. В городском комитете по рекламе говорят, что у них к таким автомобилям тоже претензий нет: регламентируется только размещение стационарных рекламных объектов. А машина, хотя и стоит на одном месте, считается объектом движимым.
Но некоторые такие машины по различным признакам можно отнести к категории брошенного транспорта, говорит ведущий инженер по благоустройству Центральной управы Светлана Белявская. На территории округа были прецеденты, когда собственников рекламных автомобилей, признанных брошенными, привлекали к административной ответственности — выписывали штраф за нарушение правил благоустройства города. И обязывали самостоятельно отогнать машину с насиженного места. В противном случае, брошенный автомобиль ждет принудительная эвакуация.
***
фото: Зимой и летом на одном месте.