В привлекательном формате
Конкурс «Тюменская марка» в этом году проведут по новым правилам.
Об этом рассказали вчера предпринимателям на бизнес-завтраке с директором городского департамента по экономике и стратегическому развитию Сергеем Толстых.
— Мы старались сделать конкурс более современным, убрать формалистику, дать возможность участникам проявить креативность. Мы хотим, чтобы эта выставка стала такой, какой бы ее хотели видеть сами предприниматели. Все изменения мы планировали ради пользы бизнес-сообщества, — сказал Сергей Деонисимович.
В этом году в конкурсе введена, например, номинация «молодежное предпринимательство». Для заявки теперь достаточно подать всего два документа. Максимально прозрачной станет система оценок. Появится пул народных экспертов (240 человек), которые побывают на предприятиях. Изменится и формат проведения выставки, и ее место — из Выставочного зала она переедет в технопарк.
Но и этих перемен предпринимателям показалось недостаточно. На бизнес-завтраке они подкинули еще несколько идей, которые, на их взгляд, смогут сделать «Тюменскую марку» полезней и интересней для предпринимателей.
***
фото: Сергей Толстых.